Константин Овручев

Красавица и чудовище, версия 2017 года

Фильм «Красавица и чудовище» дал толчок нескольким мыслям, которыми хотелось бы поделиться. Если кто не знает – короткая справка. Фильм «Красавица и чудовище». США. 2017 год. Режиссёр Билл Кондон. В ролях Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Джош Гад, Кевин Клайн, Хэтти Морахэн, Хейдн Гвин, Джерард Хоран, Рэй Фиарон, Юэн МакГрегор. Это сказка о девушке, которая полюбила принца, превращённого в чудовище, за свою надменность.

Так сложилось, но все предыдущие версии будь то мультфильм или некая всеми любимая кинолента прошлого века, мной были бессовестно пропущены, поэтому, когда я входил в зал то полагал, что спойлеры прошлого не будут отягощать мозг ненужными сравнениями и я смогу насладиться диснеевской историей. Правда, в детстве я видел фильм «Аленький цветочек», и видимо это оказалось той ложкой дёгтя, которая в конце концов испортила весь мёд.

Я не собираюсь писать огромную статью об этом кино. В интернете полно отзывов на любой вкус и все они касаются одного и того же. Поэтому я решил сделать небольшой обзор обзоров и выразить своё отношение к высказанным утверждениям, благо их не так много – в основном обсуждают красочность фильма, игру Эммы Уотсон и глубинный нравственный посыл авторов.

Фильм действительно красивый благодаря сочным декорациям, великолепным костюмам и замечательным спецэффектам. Актёры много поют и танцуют и, судя по реакции детей в зале, им было интересно его смотреть. Мне же он показался нудным, затянутым и лишённым какого-то внутреннего манка, который присущ по-настоящему знаковым фильмам. Но, как я уже сказал выше, фильм всё-таки для детей, а взрослым в зале делать нечего, разве что сопровождать собственных чад, потому что отметка 16+, оказывается налагает на них эту ответственность.  

Про актёрскую игру Эммы Уотсон, говорят либо хорошо, либо плохо, в зависимости от личного отношения к этой актрисе, которая после «Гарри Поттера», также, как и Дэниел Рэдклифф, снялась в нескольких фильмах, но в отличие от него, была не столь заметна и успешна. Причём, женская аудитория говорит так много и в таких выражениях, что я невольно задумался кто же там чудовище? На мой взгляд Эмма Уотсон замечательная актриса, но трудно играть пустую мультяшку, если не сказать практически невозможно, особенно, когда создатели фильма не обременяют её интеллектуальным балластом. Поэтому Эмма хороша, но раскрыться ей не дали то ли жёсткие рамки законов ремейка, то ли создатели фильма. Даже у Люка Эванса, сыгравшего Гостона, роль была куда интереснее и вы не узнаете в нём Барда Лучника из «Хоббита».

В результате музыкального двухчасового тру-ля-ля мораль сказки куда-то ускользает. Вопросы добра и зла, верности и предательства становятся несущественными и теряются. Говорить о гей-подоплёке не стоит вовсе, потому что настоящей целью двух или трёх несколько-секундных эпизодов, где один мужчина кладёт руки на плечи другому мужчине, являлась та грандиозная рекламная компания, которая сопровождала появление фильма на российских экранах и подогревала страсти, чтобы заманить в зал побольше взрослых.

В итоге, сказка для детей оказалась всего лишь сказкой для детей, это далеко не самый худший фильм студии Уолта Диснея, где ребёнку будет интересно, а взрослый сможет хорошо поспать.

+6

1 комментарий

Офлайн
В отличие от заскучавшего уже на первой песне Константина, я был в восторге от аутентичности этого фильма, бережного отношения к первоисточнику, я имею в виду мультик. Яркий, динамичный, очень музыкальный. Жаль, конечно, что мы не услышали актеров вживую, все таки любят у нас дублировать и музыкальные фрагменты(((, но тем не менее, сама картина получилась увлекательной. Эмма Уотсон словно была создана для роли Бэлль. Браво! Я очень доволен, словно погрузился в далекую юность...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика